Популярные статьи
Актуализация регистрационных данных

Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон «О связи», связанные с проверкой достоверности сведений об абонентах.

Настройка интернета на телефоне

Как настроить интернет на телефоне?

Личный кабинет и приложение «Мой Tele2»

Способ самостоятельно управлять услугами и контролировать расходы

Популярные категории
Управление SIM-картой

Блокировка и восстановление SIM-карты, восстановление PIN/PUK-кодов

5 статей
Путешествия и роуминг

Условия и особенности работы мобильной связи и интернета в роуминге

9 статей
Защита и безопасность

Как защититься от мошенничества и что делать, если вы все же попали в сложную ситуацию

7 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Куда обратиться

Контакты и адреса

7 статей
Что делать, если...

Что делать, если есть трудности со связью или выходом в интернет

6 статей
Операции с договором и номером

Как переоформить договор и сменить номер

6 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Новым абонентам Tele2

Какой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов

7 статей
Интернет-магазин

Как оформить, оплатить и получить заказ

4 статьи
Технологии скоростного интернета

Особенности работы и настройка подключения к интернет для абонентов

8 статей
Перенос номера в Tele2

Как перейти со своим номером телефона в Tele2

13 статей
Управление счетом и расходами

Возможности пополнения счета, отслеживание расходов и подключенных услуг

13 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Платежи с мобильного счета

Оплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек

6 статей
Быстрые решения
  • Условия текущего тарифа*107#
  • Проверка баланса*105#
  • Узнать свой номер телефона*201#
  • Проверка остатка пакетов*155*0#
  • Подключенные платные услуги*153#
  • Активация SIM-карты610
  • Проверка остатка интернета*155*00#
  • Способы пополнения счета692
  • Автонастройка Интернет/MMS679
  • Обещанный платеж637

Tele2 Гид *111#

Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите нам в WhatsApp или Viber,  и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить