Смена тарифа

Как сменить свой тарифный план на другой?

Сменить тарифный план владелец номера может:

  • в личном кабинете «Мой Tele2»;

  • по номеру 630 с мобильного телефона (звонок бесплатный);

  • в центрах обслуживания абонентов Tele2  (владельцу SIM-карты необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также смена тарифа возможна при обращении в центр обслуживания лица с доверенностью от владельца SIM-карты).

Способы смены тарифа, его стоимость и полное описание смотрите на странице с подробным описанием тарифа.

Получить информацию о текущем тарифном плане можно:

  • в личном кабинете «Мой Tele2»;

  • по номеру 630 с мобильного телефона (звонок бесплатный);

  • с помощью USSD-команды *107#

Смена тарифа для абонентов, подключивших или сменивших тариф более месяца назад, осуществляется бесплатно.

Для уточнения возможности выполнить данную операцию в выбранном центре обслуживания абонентов Tele2 необходимо позвонить по контактному номеру справочно-информационной службы Tele2 или задать свой вопрос с помощью формы обратной связи на сайте Tele2.

Популярные категории

Путешествия и роуминг

Условия и особенности работы мобильной связи и интернета в роуминге

8 статей

Интернет-магазин

Подключиться к Tele2, приобрести смартфон или роутер не выходя из дома

3 статьи

Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

6 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить