Что делать в случае мошенничества

Как поступить в случае мошенничества?

Для предотвращения дальнейших мошеннических рассылок или распространения недобросовестных сервисов сообщить нам о случившемся, обратившись в справочно-информационную службу 611 или оставив сообщение в разделе «Скорая абонентская» прямо сейчас.

Сообщить о мошенничестве в полицию. В исключительных случаях, не терпящих отлагательств, сразу позвонить по телефону «102» или «112» и сообщить информацию о возможном мошенничестве.

Популярные категории

Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

12 статей

Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

3 статьи

Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить