Услуга

Голосовая почта

Услуга помогает не пропустить ни одного важного звонка. Позвонивший сможет оставить сообщение, которое будет доступно вам для прослушивания в любое удобное время. SMS-уведомление оповестит о появлении нового сообщения, дате и времени его записи, а также номере абонента, который оставил голосовое сообщение.

0
/месяц

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в месяц0 руб.
  • подключение0 руб.
  • стоимость звонка на номер голосовой почты
    1.95 руб./мин.

На тарифных планах «M2M», «Профи», «Бизнес», «DE LUXE Кейс 120», «Капитал Люкс», «Корпоративный», «Безлимит по делу» - абонентская плата за услугу составляет 2 руб./сут. На остальных тарифных планах услуга предоставляется без абонентской платы, если иное не указано в описании вашего тарифного плана.

Управлять услугой можно командами:

  • Подключить
    *121#
  • Отключить
    *121*1#

Бизнес-клиентам также доступны другие возможности дистанционного обслуживания.

Обратите внимание: услуга «Голосовая почта» перестает работать, если вы  установите переадресацию звонков на другой номер.

После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер «Голосовой почты» +79025879909, необходимо проверить их работу.

Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79025879909

(при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).