Услуга

Голосовая почта

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день0 руб.
  • подключение0 руб.
  • стоимость звонка на голосовую почту согласно установленному тарифному плану абонента
  •  

     На тарифных планах «Общение на равных», «Разговори всех», «Самый простой тариф», «Разговори всех», «3G+ Коннект», «Копейка», «Звони домой Плюс», «Пять звезд», «Союз», «Звони домой», «Своя страна», «Пионер», «Радуга Фристайл», «Дорогой гость_22.06.2012», «Кнопкины общаются», «Звони своим», «Капитал Platinum Star», «Радуга Фристайл Плюс», «Радуга Фрилайт», «Радуга Фрилайт Плюс», «Все включено за 120» и «Все включено за 240» - абонентская плата за услугу составляет 1,50 руб./день. На остальных тарифных планах услуга предоставляется без абонентской платы, если иное не указано в описании вашего тарифного плана.

     

Черным по белому

Рассказываем, как подключить автоответчик и пользоваться голосовой почтой

Прочитать
  • Управлять услугой можно командами:

    • Подключить
      *121#
    • Отключить
      *121*1#

    Обратите внимание: услуга «Голосовая почта» перестает работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.

    После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер голосовой почты +79025879909, необходимо проверить их работу.

    Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79025879909 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).