Услуга
Премиум Звук на 60 дней

Премиум-возможности сервиса «Звук» на 60 дней бесплатно

0
/день

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день0 руб.
  • подключение0 руб.

Премиум-подписка сервиса «Звук»

  • •   Прослушивание музыки из каталога 40 млн. треков.
    •   Специально подготовленные редакторские подборки.
    •   Возможность добавлять музыку в личную коллекцию для прослушивания офлайн. 
    •   при пользовании мобильным приложением «Звук» интернет-трафик в сети Tele2 не расходуется из пакета и не тарифицируется.
     
Как воспользоваться
  • Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо: 

    •   подключить подписку «Премиум Звук на 60 дней» в мобильном приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете в рамках индивидуального предложения компании; 

    •   скачать мобильное приложение «Звук» из Google Play или App Store и авторизоваться в нем с номером телефона Tele2.

При подключении подписки «Премиум Звук на 60 дней» в рамках индивидуального предложения компании, премиум-возможности сервиса «Звук» предоставляются на 60 дней бесплатно. По истечении этого периода плата за пользование сервисом составит 169 рублей в месяц. 

При смене тарифного плана в течение срока услуги ее действие сохраняется.

Сервис предоставляется только при положительном балансе.

В случае если абонентом уже подключена премиум-подписка на сервис Звук или услуга «Безлимит на Звук», подписка «Премиум Звук на 60 дней» не предоставляется. 

В случае, если абонентом уже подключена подписка на сервис «Звук», оплата которой происходит не с лицевого счета абонентского номера Tele2 (например, с банковской карты абонента), услуга подключается и предоставляются две подписки на сервис. Управлять подпиской, которая оплачивается не с лицевого счета абонентского номера Tele2, а другими способами, можно на сайте сервиса «Звук». 

Чтобы воспользоваться подпиской «Премиум Звук на 60 дней» необходимо авторизоваться в мобильном приложении «Звук» по номеру телефона Tele2, из мобильной сети Tele2.

Отключить подписку можно в любой момент в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2».