Как отключить обещанный платеж на Tele2

Все про обещанный платеж: как работает услуга, как ее подключить, можно ли ее отключить и как узнать, какая сумма вам доступна.

«Обещанный платеж» – полезная услуга, которая помогает всегда оставаться на связи. Даже если деньги закончились в самый неподходящий момент и нет времени на пополнение баланса другим способом, обещанный платеж решит проблему.

Как работают услуги «Обещанный платеж» и «Обещанный платеж+»

«Обещанный платеж» – это средства, которые мы предоставляем клиенту на срок от 1 до 3 дней, чтобы он оставался на связи. Если вы ушли в минус не более чем на 30 рублей, вы можете получить определенную сумму. Ее размер зависит от того, сколько времени вы являетесь нашим клиентом, а также от того, сколько денег потратили на услуги связи. При взимается комиссия в размере от 15 до 80 рублей.

После 29 дней пользования нашими услугами при условии, что вы потратили минимум 50 рублей, вам доступен минимальный «Обещанный платеж» – 100 рублей со сроком погашения 1 сутки. Далее:

  • вы наш абонент более 60 дней, расходы не менее 200 рублей – доступен платеж 200 рублей на 3 суток;
  • вы наш абонент более 90 дней, расходы не менее 875 рублей – доступен платеж 350 рублей на 3 суток;
  • вы наш абонент более 120 дней, расходы не менее 1350 рублей – доступен платеж 450 рублей на 3 суток;
  • вы наш абонент более 120 дней, расходы не менее 2400 рублей – доступен платеж 800 рублей на 3 суток.

Обратите внимание: обещанные платежи на 350, 450 и 800 рублей доступны при условии, что в течение последних 30 дней вы пополнили баланс на сумму, не менее суммы соответствующего обещанного платежа.

В некоторых регионах размер обещанного платежа и комиссии могут отличаться. Уточняйте эту информацию на странице услуги «Обещанный платеж».

Вы можете взять несколько обещанных платежей одновременно в пределах максимально доступной вам суммы.

Проверить баланс и подключить услугу вы можете в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Также можно воспользоваться USSD-командами:

  • проверить доступную сумму платежа – *122#
  • получить платеж – *122*1#

Если вы новый клиент и «Обещанный платеж» вам пока что недоступен, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж+». Она позволяет пополнить счет на сумму от 10 до 500 рублей. Комиссия при этом составит от 10 до 250 рублей – в зависимости от размера платежа. Сумма, которую вы в этом случае получите, для каждого клиента определяется индивидуально. Чтобы ее узнать, отправьте «+» в SMS на номер 315. В ответном сообщении вам пришлют сумму возможного платежа и размер комиссии. Если они вас устраивают, в ответ на это сообщение отправьте SMS с любым текстом.

«Обещанный платеж+» работает лишь в том случае, если у вас отключена услуга «Запрет денежных переводов».

Можно ли отключить «Обещанный платеж» или «Обещанный платеж+»

Обе эти услуги не подключаются автоматически. Абонент сам при необходимости обращается за нужной ему суммой. Запросить средства можно только на свой собственный номер.

Если вам не нужен обещанный платеж, просто не пользуйтесь им. Предложение обещанного платежа вас ни к чему не обязывает: вы лишь видите, на какую сумму можете рассчитывать, если вам это потребуется.

Если же вы подключили обещанный платеж, отменить его или отключить нельзя. Вы в течение срока действия платежа пополняете счет на его сумму с учетом комиссии и продолжаете пользоваться услугами связи. Если не погасить обещанный платеж вовремя, оказание услуг связи будет приостановлено.

Альтернатива «Обещанному платежу» – услуга «Автоплатеж». С ней баланс будет автоматически пополняться с вашей банковской карты без комиссии. Правило пополнения баланса с помощью автоматического платежа настраивается так, как вам удобно: по расписанию, по абонентской плате или при уменьшении баланса до установленного лимита.

Если у вас есть вопросы об услугах «Обещанный платеж», «Обещанный платеж+» и «Автоплатеж», обращайтесь в нашу службу поддержки. Операторы вас проконсультируют:

#услуги
#платежи
#подсказки
#поддержка