Как получить и установить пароль на Tele2
Рассказываем, как войти в личный кабинет и установить свой пароль на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Рассказываем, как войти в личный кабинет и установить свой пароль на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Каждому нашему абоненту предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте либо в мобильном приложении «Мой Tele2». Он позволяет управлять услугами, пользоваться удобными сервисами и контролировать расходы. Здесь вы можете:
Для первого входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона и код, который поступит в смс. Обратите внимание, что направляемый код является одноразовым и действует ограниченный период времени. Если вы не успеете его ввести либо укажете с ошибкой, потребуется запросить новый код.
После авторизации в личном кабинете вы можете установить постоянный пароль. Чтобы установить свой собственный пароль необходимо выбрать в настройках пункт «Вход по паролю» и далее следовать инструкции. При входе вы так же можете восстановить забытый пароль.
После входа в личный кабинет пароль можно изменить. Для этого необходимо перейти во вкладку «Настройки» и выбрать соответствующий пункт.
Чтобы сменить пароль, потребуется ввести текущий, а затем указать новый. Требования к новому паролю:
В целях вашей безопасности рекомендуем не устанавливать простые пароли, в том числе содержащие общедоступную информацию о вас, которую можно легко получить в социальных сетях: имя, фамилия, номер, дата рождения и т.п. Пароль от личного кабинета Tele2 нельзя передавать третьим лицам, чтобы они не получили доступ к вашим данным.
Мобильное приложение «Мой Tele2» – это удобный способ управлять тарифом, подключать услуги и следить за балансом с телефона, не переходя на сайт Tele2. Приложение «Мой Tele2» доступно в Google Play, App Store и App Gallery.
Кроме того, в мобильном приложении «Мой Tele2» точно так же, как и в личном кабинете на сайте, можно получить пароль, восстановить его или поменять. При первом входе в приложение введите свой номер телефона, выберите способ авторизации и следуйте инструкциям на экране. После входа в личный кабинет повторно вводить пароль не потребуется, если вы не удаляли приложение или не выходили из него принудительно.
В целях вашей безопасности и недопущения несакционированного доступа в личный кабинет, рекомендуем установить постоянный пароль и осуществлять принудительный выход из личного кабинета.
Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2», следуя всем инструкциям, вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки. Специалисты службы поддержки ответят на возникшие вопросы:
Apple Pay («Эпл Пей») – система мобильных платежей, созданная для устройств, работающих под управлением операционной системы iOS. Она доступна на смартфонах Iphone и умных часах Apple Watch. Важная особенность системы – поддержка бесконтактных платежей. С ее помощью можно оплачивать покупки и услуги, просто поднося свое мобильное устройство к терминалу. Предварительно нужно зарегистрировать хотя бы одну банковскую карту в приложении Wallet. Это удобно, потому что нет необходимости носить с собой наличные и карты, и безопасно.
ЧитатьНе можете вернуть доступ к своему iPhone?
Читать