Ошибочный платеж

Что делать при ошибке платежа?

Если вы ошиблись при совершении платежа наличными на счет отдельного сотрудника (указали неверный номер), можете обратиться с документами, подтверждающими платеж (чеком, квитанцией) в офис обслуживания Tele2 или по номеру 636.

По вашему вопросу будет составлена заявка – результат её рассмотрения вы получите в SMS.

Так как платеж попал на счет другого абонента по вашей ошибке, то Tele2 не может гарантировать возврат средств в полном объеме, так как они могут быть частично или полностью израсходованы другим абонентом. Корректировка будет сделана единовременно только в пределах суммы баланса того абонента, на чей счет вы ошибочно перевели платеж.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи