TELE2.БИЗНЕС CRM

С 1 июня 2023 года прекращается подключение к данной услуге

Продавайте больше

Персонализируйте предложения на основе истории покупок клиента

Оптимизируйте расходы

Обрабатывайте большее число заявок меньшим количеством сотрудников

Развивайте маркетинг

Улучшайте конверсию сайта с помощью инструментов маркетинга

Начните работать с первого дня

«Tele2. Бизнес CRM» для тех, кто хочет внедрить CRM, но переживает, что это «сложно и дорого».

Минималистичный и интуитивно понятный интерфейс позволит вашей команде моментально освоиться в новой системе. Для старта не требуются сложные настройки, а наши специалисты помогут решить возникающие вопросы.

Автоматизируйте продажи

Организуйте информацию

Экономия

Все функции включены в одну абонентскую плату, не нужно платить за каждое решение отдельно.

Действительно просто настроить

Работает отзывчиво даже при выводе более 200 сделок одновременно.

All-in-one

С нами вы получаете комплексное решение от одного поставщика, что позволяет избежать ошибок в передаче данных и сложностей в настройке.

Интеграция с корпоративной АТС

Больше не нужно переживать по поводу интеграции телефонии – мы уже все сделали за вас. Бесшовная интеграция с АТС в один клик.

Сколько стоит?

Бизнес CRM S

5 подключенных пользователей к CRM

1 500/месяц

Бизнес CRM M

10 подключенных пользователей к CRM

2 500/месяц

Бизнес CRM L

20 подключенных пользователей к CRM

4 500/месяц

Где применять

Оптимизация трат
Увеличение продаж
Развитие маркетинга

Задача

Cнизить затраты на зарплаты сотрудников, обрабатывая большее число заявок меньшим количеством менеджеров

Решение

  • Канбан-доска отображает все находящиеся в работе сделки на одном экране, что позволяет менеджерам правильно приоритизировать свое внимание
  • Воронка продаж систематизирует этапы работы с клиентом и ускоряет обработку заявок — теперь менеджеры сфокусированы на задачах, а не процессе
  • Руководитель видит задачи каждого менеджера и оптимально распределяет нагрузку в команде
  • Отчет по работе менеджеров позволил руководителю определить неэффективных сотрудников и сократить штат, без потери в производительности
Оптимизация трат
Увеличение продаж
Развитие маркетинга

Задача

Cнизить затраты на зарплаты сотрудников, обрабатывая большее число заявок меньшим количеством менеджеров

Решение

  • Канбан-доска отображает все находящиеся в работе сделки на одном экране, что позволяет менеджерам правильно приоритизировать свое внимание
  • Воронка продаж систематизирует этапы работы с клиентом и ускоряет обработку заявок — теперь менеджеры сфокусированы на задачах, а не процессе
  • Руководитель видит задачи каждого менеджера и оптимально распределяет нагрузку в команде
  • Отчет по работе менеджеров позволил руководителю определить неэффективных сотрудников и сократить штат, без потери в производительности

Задача

  • Продлить продолжительность подписки за счет качественного обслуживания клиентов
  • Увеличить средний чек за счет дополнительных продаж

Решение

  • Функционал назначения задач помогает менеджерам не забывать, что нужно выставить счет, продлить подписку или собрать обратную связь от клиента
  • Карточка клиента с его историей покупок позволяет проводить персонализированные рассылки и звонки, предлагать клиенту то, что заинтересует именно его

Задача

  • Получать большее количество заявок при прежнем бюджете
  • Настроить поступление заявок в один интерфейс

Решение

  • Подключили на сайт «Онлайн чат» и «Обратный звонок», что повысило конверсию страницы
  • Теперь посетители, у которых возникают вопросы, могут моментально связаться с менеджером
  • Связали CRM систему с виджетами и формами на сайте — заявки попадают в единый список, что исключает их потерю или дублирование

Вопросы и ответы

Уже подключили Tele2.Бизнес CRM?

Войдите в сервис и используйте все преимущества