1 октября 2010

В TELE2 одинаково выгодны – звонки на телефоны других операторов

На танцевальной площадке жизнь бьет ключом, но Тони и Сонни не до веселья. Танцор диско задолжал деньги и их надо получить обратно. К удивлению мафиози, вместо одного Спарки на сцене появляется трое, а потом и семеро: как узнать должника? Склонный к простым и эффективным решениям, Сонни Пудинг опускает занавес и семеро клонов остаются наедине с Бонелли и Пудингом. А раз все одинаковы, то и деньги можно получить со всех. Выгодно, когда все одинаковы.

Жанна Давоян, старший бренд-менеджер «TELE2 Россия»:

В основе продуктовой стратегии TELE2 – низкие цены, широкий набор услуг и простота предложений. В нашем портфеле – 3-4 тарифа, каждый из которых явно отличается друг от друга; среди них обязательно есть и тариф с единой стоимостью звонков и SMS на телефоны любых операторов. А поскольку мы, следуя политике дискаунтера, всегда стремимся предлагать самые низкие цены, то в таком тарифе все одинаково выгодно. Об этом и сообщает новый сюжет нашей рекламной кампании.

Смотрите «Звезду дискотек» на телевидении, радио, в наружной рекламе, прессе и сети Интернет.


РАБОЧАЯ ГРУППА:

«TELE2 Россия»:
Senior Brand Manager – Жанна Давоян, Junior Brand Manager – Татьяна Гончаренко

Креативное агентство «Папа»:
Креативный директор – Андрей Чернышев, арт-директор – Эмиль Степанян, копирайтер – Павел Сердюк, сlient service директор - Олег Шестаков, account директор – Ирина Демьянец, account менед-жер – Мария Гуськова, продюсер – Карина Синенко

Продакшн-хаус «Robusto»:
Генеральный продюсер – Владимир Пискунов, продюсер – Наталья Лобурева, режиссер – Siraj Javeri, оператор – Павел Капинос, композитор – Михаил Суджан